Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » География


География

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Алара есть один большой Материк, на котором кипит жизнь, и горстка мелких в основном необитаемых островов, разбросанных по Океану.

После Кровавого Века Материк был поделен на несколько частей. Большинство из них - Кортежи. Это изолированные территории, которыми владеет определенная раса и которые отгорожены от остального мира мощной магической защитой. Выход свободный, а вот вход закрыт ото всех.

На данный момент известны Кортежи следующих рас:
• Драконов
• Единорогов
• Фениксов
• Темных Эльфов
• Светлых Эльфов
• Оборотней
• Вампиров

Люди обитают в Общих Землях. Эти территории не защищены никаким барьером и именно поэтому любой, кто покидает Кортеж, попадает на них.

http://savepic.org/5825146m.jpg

Климатическая карта

http://savepic.org/5779063m.jpg

В дальнейшем, по ходу игры, география будет дорабатываться и расширяться.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<a name="0"></a>

Общие Земли

Ничем не огороженные территории, куда может попасть любой житель Алары. Главными жителями являются люди. Они же считают себя властителями всей этой территории.

В наличие крупная горная цепь - Драконий Хребет или Хребет Дракона. Самая высокая гора носит гордое имя Вайтар (около семи тысяч метров).

Белое Море - единственное море на всей территории. Находится на севере и впадает в Океан.

Множество рек и озер раскиданы по всем Общим Землям. Самая крупная река, которая проходит через большинство развитых городов (в том числе Эльгард и Вальгард) и на которой развито судоходство, именуется Лим . Она впадает в Белое Море.


Код:
<!--HTML-->
<a name="5"></a>

Арчейн

http://sf.uploads.ru/lew72.jpg

Арчейн представляет собой небесный архипелаг, состоящий из нескольких ничем не соединенных пластов земли и камня. Один, самый большой, Остров располагается в центре и на нем находятся: Чертоги, лес, озеро с водопадом, некоторые людские постройки и т.д. Маленькие островки, как правило, пусты, однако некоторые маги оккупировали один-два для проведения экспериментов.

Как добраться до Арчейна?

Добраться с земли до Арчейна можно несколькими способами:

Полетом на верховом животном. Для существ, не наделенных полетной формой и простых людей, существуют специально обученные звери (грифоны, дракониды, птицы-гиганты и т.п.). Если нет личного животного, то за некоторую плату его можно взять на прокат из городских конюшен.

Полетом в истинном облике. Актуально для драконов, фениксов и крылатых единорогов.

Используя магию. Например, Мастера Стихийной Магии или маги Перемещения могут воспользоваться данным методом.

Используя особые артефакты-порталы. Члены ОРБа имеют в своем распоряжении устройства переноса, настроенные на главный вход Чертогов. Цепь также может перенести скованного на Арчейн, но, как правило, лишь в подземелье и лишь при нарушении правил.

Используя дирижабль. Попасть на него можно только с особым удостоверением. Для скованных это цепь, для остальных - зачарованный символ Ордена, выдающийся каждому его члену, или временное разрешение. Дирижабль в основном предназначен для доставки грузов.

Защита

Говорят, что как только на остров ступила первая группа людей, Арчейн окружила сеть защитных заклинаний (не иначе Создать озаботился), а у одного из магов появились странные артефакты, которые, как позже выяснилось, позволяли управлять защитой. Этого мага прозвали Хранителем или Ключом. Он мог устанавливать щиты с самыми различными эффектами; разрешать или запрещать вход всем, кроме людей с силой Подавления; следить за любыми событиями, происходящими на острове и перемещаться в его пределах куда и когда пожелает. Однако взамен, Арчейн ежедневно брал дань магией, а при её недостаточном количестве и жизненной силой.

Первые три Ключа были людьми, и их жизни отличались излишней скоротечностью, что ставилось в вину Острову. Нынешний же не является человеком и занимает этот пост уже 89 лет. Хорошо, что Хранитель не может покидать небесные земли, а этот, в придачу, выращен Орденом и скован не только цепью, но и преданностью.

Слуги Арчейна или «Кто следит за чистотой и порядком на Острове?»

Арчейн обслуживают магические слуги – келпи.

Келпи изобрели людской Мастер Материи и вампир – Мастер Разума. Выглядят самым разным образом, на усмотрение создателя, но, как правило, они небольшого роста, с двумя и более руками, имеют структуру материала, из которого изготовлены и не носят одежды.

Вложенный примитивный разум позволяет им односложно говорить, понимать простые команды на людском языке и выполнять их. Приказы следует отдавать очень осторожно и четко, т.к. они могут неправильно истолковать их.

Обычно для повышения эффективности создают келпи, ориентированных на определенную область деятельности. Например, кухонные рабочие, уборщики, гонцы и т.п. За каждой группой закрепляется маг, чаще всего студент, который контролирует их работу. За всеми келпи и порядком на Арчейне следит завхоз.
Приблизительно раз в месяц келпи нужно кормить. Питаются они небольшими порциями материала, из которого изготовлены.


Код:
<!--HTML-->
<a name="6"></a>

Чертоги
(Арчейн)

Это внушительного размера замок из белого камня. Играет роль резиденции Ордена.

Остров существует 112 лет. Академия и Храм формировались три-четыре года. Первые скованные появились тогда же, но их было мало, т.к. цепи ещё не существовало и охоты, как таковой, на них не велось. На создание ошейника ушло ещё пару лет. Итого, Чертоги в том виде, в каком мы знаем их сейчас, существуют 106 лет.

Чертоги можно поделить на несколько частей.

Главный Корпус
Место, которое в равной степени принадлежит всему населению острова. Здесь находятся: Башня Великого Магистра, Комната Собраний, Обеденный Зал, ванные, больничное крыло, библиотека и другие.
Комната Собраний - это большое светлое помещение, расположенное на самом верхнем этаже (можно сказать на крыше), накрытое прозрачным куполом.

Храм
Часть замка, принадлежащая рыцарям. Тут находится: общежития, Башня Верховного Главнокомандующего, холл, полигон, тренировочные комнаты и прочие. Охраны как таковой нет, но по ночам, так же как и везде, ведется патрулирование. Магам и скованным на этой территории лучше не расслабляться.

Академия
Место, принадлежащее магам. Тут располагаются: общежития, Башня Архимага, холл, учебные классы, кабинеты кафедр и прочее. Вход охраняется и на каждом этаже присутствует по паре рыцарей. Новеньким скованным без особого дела входить не советуется.

Изолятор
Это владения скованных. Тут можно найти: общежития, Башню Хранителя, камеры, холл, классы, Комнаты Матерей и прочее. Здесь самая серьезная охрана. Беспорядки лучше не устраивать.


Код:
<!--HTML-->
<a name="7"></a>

Вальгард

Вальгард расположен на краю Великой Равнины, в некотором отдалении от Арчейна. На горизонте с одной стороны можно увидите опушку Сумрачного Леса, а с другой - заметить несколько острых пик Драконьего Хребта. Близ него протекает река Лим, а сравнительно недалеко, под Арчейном, в кратере, образовавшемся после появления небесного острова, имеется озеро Алур.

Вальгард - Сердце Общих Земель. Один из самых крупных и волшебных городов в истории. Является центром торговли. Сюда стекаются самые умелые мастера, воины, маги, торговцы и представители подпольного мира.

Город славится как место, где можно найти что угодно и кого угодно - нужно только назвать правильную цену.

Из-за своего положения город является штабом для множества как легальных, так и не очень объединений.
• Торговая Коалиция
• Когорта Магов
• Гильдия Воров или Братство
• Гильдия Убийц
• Контрабандисты
• Черный Рынок или Черные Торговцы
• Невольничий Рынок
• Вольные
• Искатели

Подробнее о каждой организации можно узнать здесь.

Климат - умеренный. Средняя температура зимы: -5. Средняя температура лета: +27

Районы города:

Городская Площадь
Администрация города, Торговая палата, Резиденция стражи, Лечебница и другие городские структуры.

Знатный Двор
Элитный район, где обосновались титулованные особы, великие маги, семьи известных членов ОРБа и просто богатые люди. Дома здесь самые лучшие, но и цена на них соответствующая.

Жилой Квартал
Здесь ютятся самые обычные дома: не роскошные поместья, но и не разваливающиеся хибары. Тут же можно встретить маленькие уютные магазинчики, которые не смогли прижиться в Торговом Квартале.

Торговый Квартал
Сердце торговли всей Алары. Самые известные магазины, лавки и рынки, самые редки и удивительные товары. Каждый торговец стремится открыть здесь свое дело.

Квартал Удовольствий
Игорные дома, театры, казино и, конечно, бордели - самые разные развлечения для души и тела собраны в одном месте.

Теневой Квартал
Именно сюда стекается все «сливки» подпольного мира. Воры, Убийцы и Контрабандисты выполнят любой каприз за приличную горсть золотых монет. Черный и Невольничий рынок прилагаются. Квартал официально не существует и скрыт под надежной защитой. Первый раз войти сюда можно с сопровождением или имея особый пропуск. В дальнейшем вход станет свободным.

Клоака
В каждом городе есть бедный квартал, где ошиваются отбросы общества и отпетые негодяи. Клоака как раз такое место. Придя сюда, готовьтесь к встрече с неприятностями. Находится в близком соседстве с Теневым Кварталом.

Порт
Дешевые таверны, маленькие покосившиеся дома, вечно веселые матросы и запах рыбьих потрохов. Несмотря на все старания стражи и Торговой Коалиции, место это отнюдь не безопасное. Радует только его относительная чистота. Особенно, если сравнивать с другими подобными местами или с той же клоакой.

Отражение
Отражение Вальгарда. Место, где обитают вампиры. Посторонний может попасть сюда только с помощью другого немертвого или используя особый артефакт, заключающий в себе магию тени.


Код:
<!--HTML-->
<a name="eld"></a>

Эльгард
(Столица людей)

Самый старый и большой город людей. Здесь находится Дворец, где обитает Королевская Семья и придворные.

Располагается на берегу реки Лим. Планировку города не продумывали заранее, он строился постепенно в соответствии с текущими потребностями, а потому в нем нет четкой структуры. Так богатые дома соседствуют с не такими пышными, торговые лавки разбросаны то здесь, то там, а руины, с которыми связана какая-нибудь темная история, не такая уж и редкость.

Тем не менее, в городе можно выделить несколько особых частей.

Кварталы

Дворцовые территории
Здесь всегда чисто, всюду видны стражники в начищенных доспехах и люди в богатых одеждах. Рядом с Замком стоят роскошные усадьбы, в которых проживают наиболее родовитые и влиятельные аристократы.  Единственная возможность простому люду попасть сюда - выступления Короля. Тогда весь народ собирается на просторной площади перед Дворцом, преклоняет колени и внемлет своему монарху. В качестве исключения, здесь же могут устраиваться показательные казни (некромантов, например) или какие-то важные празднества.

Квартал Магов
Улочка, соседствующая с дворцовыми территориями. Здесь обитают только лучшие маги Общих Земель и только людской расы. Подавляющее большинство являются Одаренными Ордена, но встречаются и те, чей талант был признан ещё до основания ОРБа. Только здешние маги во всем городе могут продавать магические вещи. По закону.

Заброшенный Город
Территории, где в силу некоторых причин никто не живет. Вход туда запрещен и опасен для жизни. Стража охраняет периметр, но не слишком зорко. С этим местом связано много легенд, тайн и суеверий. Появилось оно около 200 лет назад и занимает площадь, достаточную, чтобы уместить две улочки и сотню-другую домов.

Скованных здесь не жалуют.

0

3

Кортеж Светлых Эльфов (Светоносных)
Леса покрывают всю территорию Кортежа, причем леса древние, могучие, но не мрачные, как у бывших собратьев.


Элендор
(Столица)

Как и в любом центровом городе, здесь живет Королева, здесь проводятся все главные мероприятия, это место где собираются лучшие из лучших, место, где можно купить и продать практически все.

Живут эльфы прямо в деревьях, которые специально выращивают и которым при помощи магии придают нужную форму. Самое большое, старое и величественное - это Древо Мудрости, где обитает Королева со своей свитой.

0

4

Кортеж Темных Эльфов (Дроу)
Горная цепь на юге и густые, древние, темные леса в остальной части - вот что из себя представляет Кортеж.


Эльтар
(Столица)

Город, где собираются наиболее умелые маги и воины народа. Здесь живет Королева, здесь проводятся самые важные эксперименты, праздники и сделки. Эльтар имеет две части: одна находится на поверхности, в лесу, другая уходит под землю. Все ученые умы обитают именно во второй части.

Подземелье представляет собой череду коридоров с углублениями, площадками и покоями из нескольких комнат. Лес же - это множество утонченных построек из камня и срубленных деревьев.

0

5

Кортеж Оборотней (фералов)
Север - это горы и снег, тундра и тайга, юг - саванна и пустыня, ну а остальное - степи и лиственные леса.


Маохар
(Столица)

Город самый развитый и самый крупный. Основное его назначение - торговля. Очень много довольно сложных домов из дерева и даже есть парочка из камня. Территория нейтральная, но за порядком на ней следит какая-нибудь стая. Это большая честь. Кто именно будет заниматься охраной, решают ежегодно через охоту или поединок между вожаками.

Часть фералов живет в городе постоянно, это, как правило, одиночки или маленькие семьи, часть приходит только на определенное время.

0

6

Кортеж Драконов
Кортеж находится на юге Материка. Здесь есть джунгли, савана, немного пустынь, но больше всего занимают горы и лиственные леса. Драконы живут везде, в том числе и в Океане.


Тургар
(Столица)

Самый крупный город расы; каждый её представитель посетил его хотя бы раз. Расположен на берегу Океана, у подножья горы. Здесь устраиваются общие празднества, сюда стекаются лучшие мастера и торговцы.

0

7

Кортеж Единорогов
Весь Кортеж - это сплошные леса, поляны и реки. Леса встречаются разные: хвойные и лиственные, дремучие и редкие, древние и молодые. Здесь можно встретить самых необычных и редких животных, которых, порой, невозможно найти ни в одном другом месте. Похожим образом обстоят дела и с растениями.


Уно
(Столица)

Находится на опушке леса, на берегу озера. Нейтральная территория и претендовать на неё никто не может. Здесь решают споры, устраивают обмен (как предметами и знаниями, так и жеребятами), заключают соглашения. Раньше в Уно проводились собрания вожаков, но последнее состоялось около 300 лет назад.

На постоянной основе здесь живут одиночки, изгои, старики и странные особи. В городе мало построек, а те, которые есть, довольно примитивны и принадлежат чудакам, которым нравится их гуманоидная форма.

0

8

Кортеж Фениксов
Большую часть Кортежа занимают горы, оставшуюся - тропические леса. Все города - исключительно действующие вулканы, поддерживаемые магией фениксов.


Кагир
(Столица)

Самый большой вулкан, находящийся далеко в горах. Ежегодно сюда прибывают старейшины для совещаний, здесь устраиваются праздники. Домов нет, их заменяют углубления и выступы.

0


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно