Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » Орден Рыцарей Бальдра


Орден Рыцарей Бальдра

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<a name="1"></a>

Орден Рыцарей Бальдра (ОРБ)

Символика: Крылья и крест

Основная цель Ордена – защита Алары от катастроф, которые предсказал Бальдр – Бог и Создатель. Сейчас ОРБ собирает силы, тренирует бойцов, попутно следит за всеми представителями других рас и использует их для повышения своей эффективности.

Членов Ордена можно разделить на три категории:
• рыцари (воины)
• маги
• скованные (нелюди)

Иерархия Ордена

Великий Магистр – лидер Ордена.
Заместитель Магистра – представляет Великого Магистра во время его отсутствия, выполняет различные поручения, облегчает его работу.
Совет – состоит из 6 человек, которые ограничивают власть Великого Магистра. Нечто среднее между совещательным органом и парламентом.
Верховный Главнокомандующий, Архимаг, Хранитель – ответственные лица соответственно за воинов, магов и скованных.
Маршал – командующий 6 капитанами и их отрядами.
Главы магических кафедр.
Капитан – командующий одной группой, численность которой не превышает 10 существ (рядовые, рыцари и маги; скованные не считаются, т.к. принадлежат конкретному рыцарю).
Наставники - те, кто занимается воспитанием будущих рыцарей, магов и скованных.
Рыцарь – главная боевая единица Ордена.
Маг – между собой делятся по наивысшему уровню владения магией.
Рядовой – низшее воинское звание.
Скованный – по сути, не является членом Ордена. Вспомогательная единица.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<a name="2"></a>

Рыцари

Люди-войны. Множество агентов во всех городах наблюдают и присматривают за перспективными детьми. В возрасте семи лет их забирают от родителей, неплохо тем заплатив и предложив место в Вальгарде. Весь простой люд знает, что нет для ребенка судьбы лучше, чем попасть в Орден, поэтому отказываются немногие. Упрямых же убеждают другими способами или забирают ребенка силой.

В последнее время все чаще стали принимать детей «по знакомству», «особым просьбам» и за «небольшое вознаграждение». Большинство из них не добираются и до Посвящения.

Детей объединяют в небольшие группы, проводят некоторые испытания (где главная задача - выжить), и, в случае удачного его прохождения, вручают дар Бальдра (Подавление). Следующие 11 лет дети не видят ничего кроме чудовищных тренировок. Но не зря люди считаются самыми гибкими созданиями Алары – из их тел можно лепить что угодно, нужно только правильно выбрать время и способ. Впрочем, смерть во время обучения не считается чем-то особенным. Слабые недостойны Дара и Ордену ни к чему.

С 18 начинается практика – прислуживание у рыцарей, охрана как самого замка, так и скованных, тренировки с ними и магами.

В 21 дается начальное воинское звание, рядовой определяется в команду и отправляется на первые задания. Также с этого возраста разрешено посещать Нижний город, навещать родных, брать под опеку скованного и заводить связи.

Многие рыцари обладаю артефактом, позволяющим перемещаться из любой точки общих земель во двор Чертогов. Там установлен своего рода маяк, на который настроены все подобные устройства. Выглядят они, к слову, самым разным образом, но чаще всего это неприметные безделушки. С собой можно прихватить два живых объекта, в том числе и животных.

Магию таких артефактов можно блокировать. Плюс они плохо работают в местах с большой концентрацией магии или где установлены сильные щиты. Например, в стенах Академии и в некоторых местах Вальгарда такие вещицы бесполезны.

После совершеннолетия, члены Ордена могут уйти жить в Вальгарде, построить там дом и завести семью. Однако подобное не слишком приветствуется. Ко всему прочему, деятельность рыцаря отнимает много времени. Он по-прежнему должен будет посещать все собрания, ходить на задания и патрулировать Остров в свою смену.

Рыцари, занимающие высокий пост (от командира и выше), могут выводить любого скованного (даже закрепленного за другим рыцарем) за пределы Острова и Вальгарда. Для этого необходимо уведомить Хранителя (для настройки защиты) и получить его «добро».

0

3

Код:
<!--HTML-->
<a name="3"></a>

Маги Ордена

Одаренные, основной состав

Люди-маги. Любых детей, наделенных сильным даром, начиная с семи до десяти лет, забирают из семьи (на тех же условиях, что и будущих рыцарей). В Чертогах они будут познавать премудрости магии и учиться различным наукам под бдительным взором наставников. Наставники должны обладать уровнем Адепта, под опеку могут брать как группу, так и одного ученика.

Даже самый одаренный студент не может начать познавать мастерство до 18 лет, т.к. считается, что до этого магия нестабильна. После 18 он должен выбрать одну кафедру в Академии. На кафедрах встречаются не только люди, но и скованные, которых отпустили из Изолятора и которые выступают здесь в качестве подопытных, учеников или наставников.

Обучение длится до тех пор, пока студент не достигнет уровня Мастера, но после полного совершеннолетия он волен начать жизнь в Нижнем городе. Стоит учесть, что переезд никак не повлияет на обязанности. Это относится как к молодым магам, так и к опытным членам Ордена. Им по-прежнему нужно будет ходить на задания, заниматься обучением бестолковых студентов, вести исследования и выполнять поручения.

Отношение рыцарей к магам, в большинстве своем, довольно снисходительное. Редко кто заметит и оценит их труд в команде. Сами же чародеи испытывают если не страх, то, как минимум, опасение по отношению к тем, кто владеет Подавлением.

Резерв, Двойки или Маги Ордена в запасе

Те, кого Орден пропустил или обделил своим вниманием, могут начать обучение в любом возрасте. Однако будущему студенту необходимо либо заручиться поддержкой влиятельного мага Академии, либо выложить приличное количество золотых.

При поступлении с ним заключают магический Контракт, согласно которому они становятся резервными силами Ордена и обязуются по первому зову прийти на помощь. Неповиновение сулит наказание магией контракта. Это соглашение также дает выпускникам некоторые привилегии, вроде мягких мер наказаний, доступа к закрытым местам, бесплатного ночлега в специальных гостиницах и т.п.

Обучение можно закончить как после достижения уровня Подмастерья, так и после взятия Адепта или Мастера.

Как правило, такие маги считаются более слабыми, нежели воспитанники Ордена. Однако случаются исключения.

Доверия к ним значительно меньше, их воспринимают как неблагонадежных.

0

4

Код:
<!--HTML-->
<a name="4"></a>

Скованные

Существа из изолированных земель, которых поймали или вырастили члены ОРБа. Они носят особую цепь, снять которую практически невозможно. Это своего рода маячок, отличающий скованных от остальных, определяющий его местоположение в любой точке Общих Земель и переносящий обратно на Остров после особой команды. Позволяет Ключу тонко настраивать щиты и контролировать перемещения носителя, т.е. запрещать вход в те или иные места и телепортировать в любую точку Арчейна. Также служит для привязки к конкретному рыцарю, что дает тому возможность «призывать» нелюдя, когда необходимо, а не постоянно таскать того за собой.

В цепи есть особый механизм, который позволяет любому отлучать существо от магии на небольшой срок, но достаточный для того, чтобы либо обезвредить нелюдя, либо позвать владеющего Подавлением. Повторное воздействие возможно через час. Срабатывает после голосовой команды «Отлучить» и четко оформившегося направленного желания. Это значит, что сказанное вскользь слово не возымеет никакого эффекта. Использование без особой причины влечет за собой суровое наказание.

По прибытию в Чертоги, с помощью артефакта скованным закладывают основы людского языка, позднее преподают его и другие на более серьезном уровне. Также их учат использовать магию в необходимом для Ордена качестве, развивают её, обучают основам боевых искусств, работе в команде, но самое главное – воспитывают в них подчинение.

Немаловажным является и просто их изучение – так что, любой скованный, даже излишне буйный, может принести пользу.

Самым сильным или агрессивным нередко назначают рыцаря на постоянную охрану.

Не все скованные выросли в Кортежах. Встречаются такие, которые с детства были воспитаны в стенах Изолятора или вовсе рождены там. Для них отведен специальный этаж, с ними занимаются практически с младенчества и стараются закладывать не только необходимые знания, но и верность Ордену. Ценность их выше и доверия им оказывается больше.

Из-за того, что Матерей на Арчейне не так много, некоторая часть нелюдей, рожденных в Чертогах, являются довольно близкими родственниками.

Скованный не может покинуть небесный остров до того, как наставники убедятся в его полной лояльности и его не закрепят за рыцарем. Обычно на это уходит не менее 10 лет. На протяжении срока оцениваются все аспекты поведения и если есть хоть крошечное сомнение, то дорога с острова закрыта. Выпускают только по инициативе скованного, которую, впрочем, проявляют почти все. Первые годы нелюдь должен ежедневно отмечаться на Острове у Хранителя или его доверенного лица. В этот период можно посещать только Вальгард, селиться там, участвовать в миссиях и работать в городе, Изоляторе или Академии. На пятый год периодичность появления на Арчейне увеличивается до недели. На десятый, при получении особого разрешения, явка может стать ежемесячной. Такое доверие оказывается крайне редко, удостаиваются его в основном рожденные на Острове.

На время заданий Ордена, когда скованный работает вместе с рыцарем такие ограничения не действуют.

Закрепление за рыцарем подразумевает, что скованного будут перемещать к нему по первому требованию, не смотря ни на что. О вызове предупреждает легкое покалывание, а на сборы дается ровно одна минута. Отпущенным нелюдям запрещено выходить за пределы действия магии перемещения цепи. Чем ближе к границе, тем сильнее становятся болевые ощущения. Если уйти максимально далеко, то сработает заряд Подавления, нелюдя принудительно отправят на Остров и сомнительно, что когда-нибудь оттуда выпустят. Перенос также происходит при смерти рыцаря или если существо подозревают в преступлении.

Из Арчейна за раз можно переместиться немногим далее Эльгарда. Соответственно самостоятельно скованные дальше Столицы ходить не могут. Однако, если путешествие происходит в сопровождении рыцаря, то путешествовать можно на всей территории без ограничений.

Отношение к скованным самое разное, от ненависти и презрения до научного интереса и обожания. Спокойнее всего их воспринимают в Вальгарде. В других местах, особенно в Столице, нелюдя будут сопровождать не только шепотки и гневные выкрики, но, возможно, и испорченные продукты вперемешку с камнями.

Беспричинное насилие к скованным запрещено, но всегда найдется тот, кто не следует букве закона, не боится гнева начальства или надеется избежать наказания.

Рыцари, занимающие высокий пост (от командира и выше), могут выводить любого скованного (даже закрепленного за другим рыцарем) за пределы Острова и Вальгарда. Для этого необходимо уведомить Хранителя (для настройки защиты) и получить его «добро».

Описание цепи

Цепь узкая, серебряного цвета, сама подстраивается под изменения поверхности, на которую надета. При надевании, фиксируется некоторая зона, относительно которой будет рассчитываться размер цепи. Место определяется после пары минут покоя. Например, новую цепь прикладывают к руке и ждут какое-то время, пока она сузится до нужного размера.

В основном цепь надевают на шею, используя как знак отличия - далеко не все нелюди имеют специфическую внешность.

Цепь сделана из материала, который почти невозможно повредить. После попытки физического воздействия, ошейник отлучит скованного от магии, усыпит и пошлет сигнал Хранителю и рыцарям. Это же произойдет, если попытаться применить магию направленного воздействия. Кроме того, слишком сильную волшбу цепь отразит в носителя, более слабую просто развеет.

Цепь может переместить скованного не только в Чертоги, но и к связанному с ним рыцарю. Для этого нужно целенаправленное желание рыцаря и имя скованного, произнесенного вслух или мысленно.

Как снять цепь?

Всем скованным внушают, что цепь снять невозможно, однако это не совсем так. В Вальгарде за очень большие деньги можно от неё избавиться. Цена высока не потому, что Мастера Артефакторы, которые могут это сделать, заламывают цену за свои услуги, а потому, что:
1. Это незаконно. Как следствие - суровое наказание, вплоть до смертной казни.
2. Нужны дорогие реагенты. В основном это драгоценные камни и металлы, которые, ко всему прочему, ещё и индивидуальны для каждого нелюдя. Набор и количество зависят от: характера, расы, пола и магических способностей.
3. Защита ошейника построена таким образом, что взаимодействовать с ней может только человек. Найти человека, который захочет освободить скованного - непросто.
Как только цепь сломана, посылается специальный сигнал вместе с последними зафиксированными координатами.
После снятия ошейника скованный получает заряд антимагии.
Оформляется как квест.

Отлучение

При отлучении любая магия становится недоступна. Если существо имеет несколько форм, то его, вероятнее всего, через несколько минут выкидывает в гуманоидную ипостась без возможности повторной смены облика.

Если отлучение происходит через цепь, то скованному, помимо прочего, вводится снотворное. Его доза фиксирована, а реакция на него индивидуальна. Кого-то вырубит сразу, а кто-то сможет удержаться на ногах ещё некоторое время.

Владеющие магией, как оказалось, очень чувствительны к её потере (отлучению). Обычно все начинается с сильной слабости и апатии. После этого, через время, различное для каждой расы, наступает ломка – боль, лихорадка, бред, постепенное разрушение тела.

После возвращения магии, если ещё не слишком поздно, все довольно быстро приходит в норму и часто без посторонней помощи.

Разумеется, Отлучение проходит не без последствий, но каких точно - мало кого волнует.

0


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » Орден Рыцарей Бальдра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно