Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Альтернативы » Get out Alive


Get out Alive

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сюжет

Вам предлагается стать одним из тех немногих, кому удалось выжить после глобальной катастрофы, уничтожившей большую часть населения. Детали произошедшего будут открываться по мере развития сюжета.
Вы можете выбрать одну из трех ролей: ученый, военный и мирный обыватель.
В зависимости от собравшейся группы вам будет подобран сюжет развития событий.
Подход к каждому игроку индивидуальный, и только от ваших поступков будет зависеть удастся ли вам выбраться живым из этой игры.

Игроки

-Тайо (специализация: ученый)

- Хат (специализация: военный)

Вместо вступительного слова

http://99px.ru/sstorage/53/2012/08/mid_47784_5532.jpg

Вы - тот, кто сумел выжить. Очнувшись в незнакомом доме, вам предстоит понять, почему вы оказались здесь и что произошло в мире. Все окна заколочены, и выглянуть наружу, чтобы узнать о происходящем снаружи, нет ни малейшей возможности. Единственный путь найти правду- двигаться внутрь дома.
Разумная самостоятельность приветствуется. Помните - ваша жизнь зависит от ваших действий.

-Последовательность написания постов-
Порядок игры идет по списку записавшихся. После каждого поста игрока будет ответный пост ГМа. Встречи игроков  возможны.

Time to play

+3

2

Доктор Майрон Грэм слыл всегда веселым, добродушным человеком, никогда не унывающим по пустякам и явно не способным впасть в отчаянье. Даже когда трагически погибла горячо любимая сестра – в результате нелепой дорожно-транспортной аварии, он на удивление твердо держался, не проронив ни слезинки на похоронах, только край губ подрагивал и, кажется, характерно дергалась правая бровь. Но прошел год, вроде бы более ничто не напоминало о страшной трагедии. Все в нашем мире относительно, и смотря кто ради кого и как именно отношается – любил поговаривать Майрон, а легкая усмешка так и не сходила с лица. Окунаясь с головой в любимую работу, он никогда не щадил себя, только изредка под долгие уговоры и увещевания медсестер отдыхал в ординаторской, но спустя пару часов вновь рвался в бой. Работой жил, брал дополнительные смены, неделями не появлялся дома, а потом, спустя несколько выходных, проходивших в подобии глубокого забытья, все начиналось сначала. Надо ли отметить, что к тридцати годам семьей доктор так и не обзавелся, да и никогда не стремился  к подобному. Родственников не обозревалось, мать умерла давно, отца не знал никогда, сестру потерял, а огромный ленивый толстый рыжий кот, за которым приглядывала добродушная соседка, к семейству относился мало. Хотя зверюгу Майрон ценил и с удовольствием спал в обнимку со здоровяком на груди. Тот щедро делился теплом, по-своему любя своего человека. Кошки они всегда непредсказуемы, странные, словно выходцы с другой планеты.
  Все бы ничего, если б в один прекрасный момент организм сказал «нет» и приказал долго жить. Многие предупреждали, что добром бесконечное издевательство над самим собой не кончатся, да и сам доктор Грэм прекрасно понимал каков будет итог, но стремительно, упорно все с большим энтузиазмом рвался в далекие дали. Удар застиг внезапно, в момент редкой минуты отдыха, когда в ординаторской обнимал чашку с остывшим кофе и отсутствующим взором посматривал в окно, выходящую на тенистую часть больничного сада. А потом резко закололо в груди, после грудную клетку словно стальными обручами сдавили, в глазах стремительно темнеть начало, все труднее становилось дышать, и невыносимая боль казалось словно насквозь прошивает.
Очнулся талантливый незадачливый хирург уже на больничной койки в реанимации. Друзья, коллеги по работе все как один говорили, что сказочно повезло. И надо постараться, чтоб к тридцати схлопотать обширный инфаркт почти на ровном месте. Хотя причин для того много было,  слишком много. Потом наступили долгие месяцы реабилитации, ругани с начальством. Добродушный, спокойный, рассудительный Майрон словно с цепи сорвался. Сначала он просил, потом требовал, а после орал в кабинете главного врача, чтоб позволили вновь приступить к работе. Никто не слушал. Вот только после полугода, как все последствия пройдут, никак не раньше. И езжай-ка ты Грэм отдохни, наконец. В горы например, нет места прекрасней гор. Ты видел горы? Нет? Вот и езжай, посмотри. Там целебный воздух, мигом сил наберешься, и жизнь смыслом наполнится. Но доктор слышать не хотел ни про какие горы, и только туманное обещание по приезду обратно рассмотреть предложение о возвращении, подтолкнуло Майрона в спину.
Прошлое длинной толстой змеей медленно проползает перед глазами, и утихнув, исчезает в ближайшей темной щели. Глаза долго привыкают к мраку, но если присмотреться, можно увидеть подрагивающие пальцы на руке. Что он здесь делает? Что это за место? На ум ничего путного не идет. Те давние воспоминания не имеют ничего общего с настоящим. Рывком приподнявшись, невысокий худощавый мужчина садится, и придерживая отчаянно загудевшую голову, пытается сфокусировать блуждающий взгляд на чем-то конкретном. Темно. Который час? «Без четверти двенадцать. Вот попал ты Майрон, так попал… А куда попал, зачем, и что за это будет, сейчас разберемся». Еще один рывок, потом еще, до тех пор, пока на ногах не оказался. Белая отросшая шевелюра словно отсвечивает в темноте, а в ярко-синих глазах отражается вся нелепость происходящего.
Поправив рукав когда-то голубой рубашки, доктор нерешительно делает шаг навстречу неизвестности. Тихо скрипят под носками кроссовок половицы, светлей так и не становится, и судя по густому сумраку, здесь нет даже окон. Но вот пальцы наконец натыкаются на подобие дверной ручки. Осторожно повернув, до щелчка, мужчина приоткрывает дверь. Страха нет. Чего боятся в таком кромешном сумраке? Да и смысла нет никакого бояться.

0

3

Густой мрак разбегается прочь во все стороны, растекаясь по стенам, расстилаясь под ногами  пушистым ковром, скрывая очертания стен и пола, делая каждый шаг проверкой смелости и удачливости. Темнота таит в себе сотни разных звуков, наполняя дом едва различимыми шорохами и поскрипываниями. В воздухе пахнет гарью и чем-то еще. Чем-то сладким и в то же время приторно горьким, оседающим на языке въедливой пленкой отвратительного привкуса. Непроглядная темнота везде, но когда глаза привыкают к ней, то становятся видны едва различимые очертания предметов, а приглядевшись, можно даже различить, что они все выкрашены белой облупившейся краской. Весь коридор забит старой мебелью, самого разнообразного вида, начиная от маленьких тумбочек, заканчивая огромными шкафами, верхушки которых теряются где-то под потолком, съеденные непроглядной тьмой. Путь есть лишь одни- вперед, но видимости почти нет, мебель расставлена так тесно, что в некоторых местах не пройти иначе, как лишь боком. На стенах висят канделябры в стеклянных плафонах, но чтобы добраться до них, придется преодолеть заграждения из мебели. Кто знает, быть может в их жилах еще течет электрическая кровь, наполнявшая некогда их тела, и ваш путь станет более безопасным при свете мертвого солнца. Или в одном из ящиков лежит забытый фонарик, что сможет открыть Вам все опасности, осветив своим лучом Ваш путь во мраке.
Решать Вам*
*(открытое действие. данная опция позволяет игроку самому решить исход того или иного действия, выбранного им).

Отредактировано Киан (2014-08-08 06:06:29)

+1

4

Будто от сильного толчка, парень резко очнулся и открыл глаза. Это было его первой ошибкой. Перед глазами замелькали непонятные яркие размытые линии, да и голова гудела еще как. Поморщившись от неприятных ощущений парень лег обратно на пол, надеясь, что они быстро пройдут. Так прошло несколько секунд, после чего Сантино сделал вторую попытку встать на ноги. На счастье, удачно, только теперь во всем теле ощущалась слабость, на которую парень не обращал должного внимания.
"Просто прекрасно" - с сарказмом подумал Сантино, оглядываясь. Вокруг себя он видел лишь непроглядную тьму, которая окружила его плотной стеной. Разглядеть что-нибудь оказалось слишком сложной задачей. Даже свою руку, которую парень поднес прямо к своему носу, не смог увидеть. Все равно что с закрытыми глазами. «Вот как видят мир слепые» - неожиданно промелькнула мысль, но парень сразу отогнал ее. Не хватало еще пофилософствовать на эту тему. Сейчас ему надо как-то выбраться отсюда и найти более светлый уголок либо какой-то источник света. А просто стоять посреди неизвестного помещения не прельщало парня и скорее угнетало. Никак не ориентируясь Сантино медленным шагом начал свой ход строго вперед с надеждой на то, что рано или поздно все равно на что-то наткнется. Его ожидания оправдались. Своей ногой он зацепил угол, скорее всего какой-то мебели. Это оказался деревянный стол. Логически поразмыслив, парень предположил, что на нем может быть что-нибудь полезное, но обшарив весь стол руками и ничего не обнаружив, кроме пары бумажек, вздохнул и понял, что ошибся. «А мне как всегда везет» - подшутил над собой Сантино с усмешкой. Но не унывая, парень добрел до стены и на ощупь, медленно, побрел вдоль нее. Таким образом он нашел дверь, нащупал ручку и дернул за нее, но та не поддалась. Сантино стало понятно, что дверь заперта. Был вариант выбить ее, ведь если судить по очень скрипучему полу, здание было довольно старым. Но шуметь не хотелось.
- Как же здесь темно, - пробормотал парень в пустоту с явным раздражением. Эта темнота уже порядком раздражала парня, ему хотелось избавиться от нее, разбивать хотя бы небольшим источником света. «Спички...» - вспомнил Сантино. Точно! Он вспомнил как недавно… А недавно ли? Не важно. Недавно он положил их себе в карман. Есть у Сантино такая привычка, то, что может показаться более-менее полезным, парень закидывал к себе в карман либо откладывал и прятал недалеко от себя. Он с детства не знал таких слов как «удача» и «везение». Ему постоянно приходилось вскакивать в разные злоключения. Но с возрастом он привык, насколько это возможно, к таким вот неожиданным поворотам в своей жизни. Можно сказать, что у Сантино с возрастом появилась своеобразная паранойя. Парень быстро обшаривал все свои карманы и вытянул спасительный коробок и подергал его, чтобы проверить наличие будущих маленьких источников света. Но тут его ждало разочарование. Коробок то был пустой! Нахмурившись и забыв о том, что хотел вести себя тихо, парень резко откинул пустой коробок в сторону и без всякой опаски начала ходить по комнате, пытаясь найти, чем можно открыть дверь. На несколько мгновений, когда парень двигал очередной предмет мебели, он забыл про скрипучие и старые доски пола. Этого хватило для того, чтобы под ногами услышать уже не скрип, а самый настоящий треск. Признак того, что пол уже не выдерживает топот нервного парня. Сантино мысленно приказал себе успокоится и, сделав медленный выдох, постарался сделать шаг в сторону, чтобы не упасть. Этого движения хватило для того, чтобы пол окончательно проломился, и парень с жутким грохотом, своим криком от неожиданности и доли страха провалился в комнату этажом ниже. То, что это был не подвал, парень понял по тому, что пол снова был деревянный, но уже не такой слабый.
При падении парень еле-еле успел сгруппироваться, чтобы сделать свой полет менее опасным для жизни. С тихим стоном парень поднялся на ноги и отряхнулся. Теперь в теле чувствовалась не только слабость, но и боль после падения. В новой комнате была такая же непроглядная тьма, как и в предыдущей. Хотелось рвать и метать, но парень сдержал себя, чтобы не натворить еще чего-нибудь. Он и так уже изрядно пошумел. Еще раз медленно вдохнув воздух и выдохнув, парень снова направился в неизвестном ему направлении и теперь сразу наткнулся на дверь, которая уже была приоткрыта. Взявшись за ручку, Сантино медленно открывал дверь вместе с чем сразу делал шаг внутрь.

0

5

Старый дом тихо ворчал, потревоженный Вашими действиями. Окружающая Вас тьма полна едва различимых скрипов и треска, тихий гул наполняет стены, а в воздухе витает плотное облако пыли. Из дыры в потолке с тихим шелестом сыпется песок, разбиваясь о доски, грудой сваленными на полу. От каждого Вашего шага пол под ногами оглушительно скрипит. Этот звук, подхватываемый стенами, разносится во все стороны, и чем больше Вы двигаетесь, тем больше звуков становится вокруг Вас. Скрип и скрежет над Вашей головой становятся оглушительными, едва Ваша рука касается дверной ручки. Стоило Вам толкнуть дверь, как раздался оглушительный треск, словно сломали большую кость, и на Вашу голову посыпались щепки и доски, а балка верхнего этажа обрушилась, с пыльным грохотом заполняя все пространство внизу. Огромное удушливое облако густой пыли, по плотности похожей на песок, засыпало Вас, окрасив все пространство в серый цвет. Едва пыль осела, как воцарилась тишина. Дом замер, прислушиваясь к Вашему дыханию.
Обвал задел Вас лишь едва, засыпав всю центральную часть комнаты, но площадь по бокам осталась в первозданном виде. Дверь, что была приоткрыта, заклинило с наружной стороны, оставив лишь небольшую щелку просвета. Когда тишина и темнота окружающего Вас мира вновь вернулась, до Вашего слуха донеслись тихие клацающие звуки, медленно двигавшиеся  в Вашу сторону. Звуки были похожи на цокот когтей, а когда они стали чуть ближе, до Вас донеслось сиплое надсадное дыхание. Из тонкой щели, через которую Вы могли бы выглянуть в коридор, потянуло запахом горелой плоти и едва различимым тоном розового масла, а звуки исчезли. Остался лишь исчезающий аромат, смешивающийся с запахом пыли и гнилого дерева.
У Вас есть выбор попробовать открыть дверь, надеясь, что вам лишь показалось, что снаружи что-то было, или же попробовать вернуться в комнату наверху, проверив Вашу подготовку и смекалку.
Кто знает, куда Вас заведет судьба.
Решать Вам*
*(открытое действие. данная опция позволяет игроку самому решить исход того или иного действия, выбранного им).

+1

6

Медленно Аврора открыла глаза. Сквозь старую поломанную крышу было видно небо. Сейчас вечер? В голове крутилось миллион вопросов, но девушка знала, что бесполезно искать на них ответ. Она так и лежала на пыльном деревянном полу, глядя в потолок и широко раскинув руки. Глаза привыкали к темноте. Сквозь заколоченные, видимо наспех, окна она видела мерно раскачивающиеся деревья, и ветер таинственно шумел в их еще зеленых сочных листьях. Было довольно свежо, даже прохладно и Ави решила подняться. Белое ситцевое платьице в маленький разноцветный горошек примялось, испачкалось и порвалось.  На тонких ножках не было туфлей. Ну что ж босиком так босиком. Судя по виду с окна, это был где то третий, возможно четвертый и последний этаж.  Да, это был чердак. Большой и просторный. Здесь, как и полагается чердакам, было довольно много разнообразного хлама. Аврора даже примерила на голову желтый торшер от старого светильника. И улыбнувшись, положила его на место. На небе появились звезды, и луна, насколько это возможно через дырявую крышу, щедро освещала девушке путь. За свои 20 лет Аврора четко уяснила одну вещь, что если смотреть на ситуацию с изрядной долей оптимизма, то она не кажется такой уж и безвыходной. Да, точно. За большим комодом она увидела дверь. Обычная такая, ничем не примечательная дверь с двумя небольшими просаленными и пыльными окошками, в которых внезапно мелькнул свет. Для девушки это был как сигнал к старту. Она обошла гору картонных коробок, стянула с того самого большого комода давно примеченную вишневую теплую шаль, и на ходу накинув ее на плечи, в неловкой паузе остановилась у двери. Осторожно она повернула ручку, и чуть поскрипывая, дверь открыла девушке вид на деревянную лестницу с массивными перилами, ведущую куда-то вниз. А куда именно вниз оставалось великой загадкой, в прямом смысле покрытой мраком. Внизу было очень темно. Здесь полы были крепкие и почти не скрипели под ножками Авроры. Внизу снова мелькнул теплый приятный свет, словно от  свечи или горелки. Он внушал доверие и девушка пошла за ним в гущу мрака.

0

7

- Ааааа! - именно с таким звуком Хат, он же капитан Николос Армит и он же Охотник, очнулся по среди большой и темной комнаты.
- Где я? - голова ужасно болела, в ушах стоял невыносимый писк, а сердце вот вот выпрыгнет из грудной клетки и это помимо того,  что каждая мышцы тела сводила судорога.
"Так успокойся, дыши ровно. Вдох, выдох, вдох, выдох." Понемногу в голове начало проясняться и глаза привыкли к казалось бы абсолютной темноте. С трудом, превозмогая боль во всем теле, Хат добрался до аптечки, которая находилась у него в разгрузке. Открыв коробку он вколол себе красную ампулу прямо через штанину.
" Ну с теперь должно чуть полегчать..." И он провалился в сон.
Снова его привел в чувства таймер на часах. Боль в теле пропала, шум в ушах тоже прошел, в голове прояснилось и сердце вошло в совой нормальный ритм. Посмотрев на часы Хат оценил, сколько он лежал без сознания.
" Хм значит операция началась в восемь вечера, сейчас..." - он посмотрел на часы, - " пол второго ночи значит... Пять с половиной часов, не слабо!"
Все что он сейчас помнил, это то как они с группой сели вертолет и отправились на сигнал сос, расположенный в горах. До цели было полчаса лету и он решил вздремнуть, зажав автомат в коленях. Потом его разбудила тряска, шум тревоги, крики членов команды и красный сигнальный свет.
Глаза окончательно привыкли к темноте, так что Хат мог видеть свои руки, да и пробивающийся свет из за колоченного окна.
Первым делом Хат, принял вертикальное положение, сев и оперевшись о стенку. Второй пункт его плана состоял в том, сто бы убедиться в наличии снаряжения. Перво наперво, пистолет в кабуре, есть. Второе, нож в ножнах, есть. Третье магазины к пистолету, четы штуки и наличие патронов, по восемь в каждом, есть. Четвертое, рация:
- Охотник вызывает Лису, прием! - в ответ тишина, - Охотник вызывает Лису, прием! Черт! Да, что за бл@$! - дальше пошла череда, непереводимых слов и упоминание чей-то там матери.
- Пес сними! Где фонарик?!
Пробежав по карманам и найдя все-таки его, Хат приделал его к пистолету и пару раз включил выключил. Удовлетворившись проделанной работой, он посмотрел на аптечку, там оставались еще две ампулы.
" Синею надо вколоть через полчаса, а зеленую через час." Убрав аптечку обратно в разгрузку, он встал и только сейчас начал внимательно осматривать место в котором очнулся. Вооружавшись пистолетом в правой руке и ножом в левой, при этом перекрестив руки для более удобной стрельбы, он включил фонарик.
Перед его взором перерастала главный в ход в заднее. Судя по огромным деревянными дверям с искусно вырезанных на них барельефами сказочных животных, изрядно пыльный, но сохранивший свою красоту дубовый паркет, мраморные колонны вершины которых тонут в мраке потолка и огромной мраморной лестнице ведущей наверх. Так же сзади было еще две двери. Окна были почти наглухо забиты досками, а через щели толком нечего не видно.
Хат стоял еще минут семь решая куда ему пойти, как тут он услышал грома подобный треск и шум падающих балок.  Раздавшийся на этаж выше, еще минута по требовалась ему на взвешивание всех за и против.
И вот Хат бежит в верх по лестнице, ориентируясь на шум.

0

8

Едва Ваша нога коснулась первой ступеньки, как раздался тихий треск, а стоило Вам оказаться на середине лестницы, как звук стал намного громче. Дерево под Вашими ногами прогнулось, словно живое, затем ломаясь с оглушительным треском. Ваши ноги провалились  почти сразу же в зияющую темноту, а со следующим вашим вдохом Вы уже падали в неизвестность, сопровождаемый в падении тем, что осталось от лестницы. Полет длился не слишком долго, и вот Вы уже приземлились на гору какого-то мусора, издавшую протестующий хруст, когда Ваше тело оказалось сверху. Ваше приземление было относительно мягким, однако когда Вы пришли в себя после столкновения с землей, Ваша левая нога оказалась насквозь пронзенной в районе икры чем-то длинным и острым. Помещение, в котором Вы оказались, терялось большей частью в полумраке, однако местами  выделялись проплешины багрового света, прыгавшего за решетками в чревах огромных бойлеров. Окружающее Вас пространство было полно многочисленных звуков, начиная от треска огня в ближайшем к Вам печи, заканчивая едва слышным шипением пара, вырывавшемся из многочисленных труб, оплетавших стены и потолок. Жаркий влажный воздух подвала, в котором Вы оказались, был пропитан ароматами железа и кипящей воды. К ним примешивалась вонь от горящего угля. Тонкий слой гари покрывал каждый сантиметр пола, равно как и гору той ветоши, на которой Вы оказались. В неверном свете алого пламени, пляшущего за решеткой ближайшего к Вам котла, вы сумели разглядеть на что именно Вы приземлились. Это оказалась гора из человеческих костей, одетых в истлевшие одежды. Многочисленные черепа слепо пялились на Вас пустыми глазницами, раскрывая в беззвучном крике свой рот, а где-то впереди раздались отчетливые звуки шагов.
Стоит Вам остаться на месте и позвать на помощь, или же лучше замолчать и попытаться скрыться водном из темных закоулков?
Решать Вам*
*(открытое действие. данная опция позволяет игроку самому решить исход того или иного действия, выбранного им).

0

9

Дом живет своей жизнью и, похоже, нет ему никакого дела до заплутавшего доктора. В темноте проступают звуки, тихо поскрипывают половицу под ногами, помимо того, Майрон готов поклясться, что слышит едва различимые шорохи по бокам, вдали видятся тени, переходящие в мимолетные образы. Наверное воображение разыгралось, дало волю помимо того, как глаза привыкают к мраку. Оказывается и к нему можно привыкнуть. В коридоре затхлый, неприятный воздух. Пахнет старостью. О да, этот запах сложно с чем-то спутать. Слишком знаком, слишком въедлив, а в то же время… Что именно - сложно разобрать. Еще сложней, чем размышлять над тем, какими судьбами оказался в столь странном месте.
Побаливает голова, боль эхом отдается в правом виске. Терпимая, монотонная, привычная, и в то же время такая же отвратительная как запах в коридоре. Тьма наступает, но не производит должного впечатления. Медленно вертя головой, стараясь не упустить ни единой детали, доктор Грэм продвигается вперед. Пальцы то и дело задерживаются на пыльных боках мебели. Касаясь, чувствуя шероховатую поверхность, Майрон лишний раз убеждается, что не снится ему странный сон, не грезится затянувшийся серый кошмар. Совсем нет… Абсурдное настоящее гостеприимно распахивает все двери и окна настежь. И как здесь тесно, невыносимо просто. Ничего, можно пролезть между шкафом и стеной, под этажеркой проделать путь, а потом, отодвинув груду стульев, медленно протиснуться через очередное мебельное нагромождение.
  Пальцы, перепачканные в пыли, почти любовно касаются ручки ящика стола. У каждого предмета есть своя история. Вот и изящный стол на тонких ножках наверняка когда-то принадлежал важному господину и занимал должное место в кабинете. А может быть мальчонка-подросток решал за ним задачи по геометрии или же увлеченно дописывал сочинение. Перед глазами мелькают образы, невольно улыбаясь, доктор тянет на себя ручку и машинально запускает пальцы внутрь ящика. Надо же, рука нащупывает какой-то предмет. На деле он оказывается достаточно мощным фонарем. Полностью исправным, даже с батарейками в комплекте. Находка сопровождается грохотом. Будто где-то в недрах дома обрушились перекрытия. Или показалось, быть может? Кто знает, кто знает… «Выбираться надо быстрее. А если помощь нужна? Выбраться всегда время найдется». Не особо медлив, освещая путь, поражаясь как же сильно заставлены и запущены коридоры, Майрон решительно продвигается вперед, ориентировочно к источнику звука. Это сложно, но желание как можно скорей оказаться на месте изрядно прибавляет сил. Мысль о том, что едва ли еще кто найдется в этом мертвом старом доме, догоняет потом.

0

10

Чем дальше Вы пробираетесь сквозь завалы мебели, тем чаще луч фонарика выхватывает из темноты покореженные остатки фурнитуры, словно разодранной изнутри чем-то огромным. Белый цвет мебели все сильнее оттеняется черными остовами древесины, торчащими острыми иглами из нутра очередного шкафа. То тут то там на полу виднеются оторванные дверцы шкафчиков, или вырванные с мясом ножки от стула. Со стен клочьями свисают содранные обои, разрезанные ровными полосами, оставившими глубокий след в дереве. Шум, привлекший Ваше внимание ранее, больше не повторялся, и в доме вновь повисла тревожная тишина. Каждый Ваш шаг отдается эхом, теряясь где-то дальше по коридору.
Проведя в очередной раз фонариком по стене Вы замечаете темное пятно, похожее на краску. Затем еще одно и еще. Их много, очень много. В начавшей рассеиваться тьме на светлых очертаниях мебели Вы можете разглядеть все новые темные пятна.
В воздухе повис тяжелый аромат железа, смешанного с чем-то приторно сладким. Запах крови и гниющей плоти — эти ароматы ни с чем нельзя спутать. Оглядевшись по сторонам, Вы понимаете, кто все стены и пол забрызганы не краской, но кровью. Некоторые следы старые, засохшие, почти въевшиеся в дерево, но есть и совершенно свежие, едва успевшие покрыться корочкой.
Посветив себе под ноги, Вы понимаете, что замерли на краю свежей лужи крови, натекшей из-под огромного покосившегося шкафа, перегородившего путь чуть дальше, а сбоку Вы увидели приоткрытую дверь.
Внезапно звук, привлекший Ваше внимание, раздался вновь, отозвавшись тяжелым эхом по всему дому. Вслед за грохотом падения послушался еще один звук- тихое ворчание, которое можно было бы принять за отголоски падения, если бы оно не раздавалось совсем близко от Вас.
- ...кх...помог...- внезапно со стороны шкафа, перегородившего дорогу, раздался тихий голос, перемежающийся булькающими звуками и едва слышными стонами. Голос звучал всего пару секунд, а затем затих, оборвавшись надсадным кашлем.
Вам не видно, что происходит дальше по коридору — упавший шкаф закрывает видимость. Кровь, натекшая на пол, может принадлежать человеку, чей голос вы слышали.
Вы можете попробовать помочь ему, рискуя узнать, кому принадлежало ворчание, а можете попробовать новую дверь, проверив куда она ведет.
Выбор за Вами*
(закрытое действие, где игрок может лишь выбрать один из предложенных вариантов, не зная какими будут последствия его решения)

+1


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Альтернативы » Get out Alive


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно